7.0Взаимодействие с заинтересованными сторонами

ТМК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОСТОЯННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ.

Настоящий годовой отчет является одним из основных инструментов коммуникации одновременно со всеми группами наших заинтересованных сторон. При подготовке отчета мы ориентировались прежде всего на вопросы, которые интересовали их в отчетном году, а также учли рекомендации экспертов по повышению качества годового отчета.

alt
PDF – версия en
Оглавление
7.0

ТМК осуществляет свою деятельность в постоянном взаимодействии с заинтересованными сторонами. Мы определяем заинтересованные стороны как лица, на которые может оказать существенное влияние деятельность Компании, и лица, которые могут повлиять на ее способность успешно реализовывать Стратегию и достигать поставленных целей.

Лидирующие позиции ТМК в трубной отрасли России и в мире, географическая диверсификация производства и продаж, а также статус публичной компании, акции которой обращаются на Московской и Лондонской фондовой биржах, требуют учета интересов различных категорий потребителей, партнеров, инвестиционного сообщества, государственных органов, населения регионов присутствия и сотрудников Компании. Понимание ожиданий заинтересованных сторон и принятие мер, направленных на их удовлетворение, являются важными составляющими деятельности Компании по повышению эффективности бизнеса и его устойчивости. Мы понимаем, что долгосрочное сотрудничество возможно на основе взаимной выгоды и соблюдения этических принципов ведения бизнеса, которые зафиксированы в нашем Кодексе этики Группы ТМК (www.tmk-group.ru/media_ru/files/51/Kodeks_Etiki.pdf):

  • законность;
  • клиентоориентированность;
  • эффективность;
  • безопасность;
  • уважение;
  • открытость;

Взаимодействие с заинтересованными сторонами: способы взаимодействия и получения обратной связи

Потребители продукции

  • Фокус на среднесрочное и долгосрочное сотрудничество;
  • Выполнение договорных обязательств
  • Наличие службы технических продаж для согласования наших предложений с интересами потребителей
  • Наличие системы CRM, нацеленной на:
    – более эффективное взаимодействие сбытовых подразделений с потребителями;
    – увеличение оперативности реакции на запросы потребителей, скорости обработки заявок и подготовки коммерческих предложений;
    – повышение удовлетворенности потребителей с учетом анализа их замечаний и пожеланий по исполнению заказов;
    – канал обратной связи.
  • Наличие системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и API Spec Q1
  • Наличие Политики в области качества
  • Расширение сортамента продукции
  • Модернизация производственных мощностей
  • Интернет-магазин труб TMK eTrade (https://e-commerce.tmk-group.com/#tmk-sale/front/index)
  • Раздел «Продукция» на сайте (www.tmk-group.ru/products)
  • Отдельный сайт по премиальным соединениям (www.tmkup.com/ru)
  • Проведение научно-практических конференций с потребителями по использованию трубной продукции, выпускаемой ТМК для различных секторов экономики
  • Членство в профессиональных российских и международных союзах и организациях
  • Участие в выставках, профессиональных конференциях
  • Политика в области противодействия коррупции, функционирует «горячая линия» для противодействия коррупции

Поставщики

  • Фокус на среднесрочное и долгосрочное сотрудничество;
  • Выполнение договорных обязательств;
  • Единые принципы работы с поставщиками на основе здоровой конкуренции между производителями, поставщиками и подрядными организациями;
  • Электронная торговая площадка для закупок Российского дивизиона ТМК (https://zakupki.tmk-group.com/#tmk/front/index);
  • Политика в области противодействия коррупции, функционирует «горячая линия» для противодействия коррупции;

Сотрудники/профсоюзы

  • Наличие Кадровой стратегии, Кодекса деловой этики;
  • Принцип социального партнерства во взаимоотношениях с сотрудниками;
  • Формирование благоприятных и безопасных условий труда и жизни работников;
  • Обеспечение конкурентоспособного уровня заработной платы работников в регионах присутствия предприятий ТМК;
  • Вознаграждение на основе показателей эффективности;
  • Унифицированная (единая) система оплаты труда;
  • Наличие социальных льгот и гарантий;
  • Предоставление возможностей для раскрытия и использования талантов и потенциала работников, ориентированных на достижение высоких результатов;
  • Выполнение условий коллективных договоров, действующих на предприятиях;
  • Проведение совещаний, встреч, заседаний профсоюзных организаций, обсуждение и заключение коллективных договоров;
  • Обучение и развитие персонала на базе корпоративного университета ТМК2U (КУ ТМК);
  • Центр оценки квалификаций по горно-металлургическому комплексу при Национальном агентстве развития квалификаций;
  • Формирование кадрового резерва;
  • Взаимодействие с сотрудниками посредством корпоративных СМИ (журнал YourTube, заводские газеты и корпоративное ТВ), социальных сетей и корпоративного портала;
  • Проведение исследования вовлеченности персонала;

Акционеры/кредиторы

  • Соблюдение лучших практик корпоративного управления;
  • Равный доступ к информации о Компании;
  • Обеспечение предусмотренных Уставом Компании прав акционеров;
  • Раздел «Инвесторам» на корпоративном сайте Компании (www.tmk-group.com, www.tmk-group.ru);
  • Страница Компании на сервере раскрытия информации «Интерфакса» и Лондонской фондовой биржи www.e-disclosure.ru, www.londonstockexchange.com;
  • Наличие Информационной политики;
  • Ежеквартальное раскрытие операционных и финансовых результатов;
  • Проведение общих собраний акционеров;
  • Публикация годового отчета;
  • Ежегодное проведение Дня инвестора;
  • Участие в инвестиционных конференциях;
  • Организация поездок на производственные объекты ТМК;

Государственные и региональные органы власти

  • Соблюдение действующего законодательства;
  • Непрерывный мониторинг изменений действующего законодательства и правоприменительной практики, законодательных инициатив, подготовка предложений по совершенствованию законодательства;
  • Участие в формировании и продвижении решений профессиональными ассоциациями и отраслевыми организациями;
  • Участие в работе совещательных органов и целевых экспертных (рабочих) групп;
  • Партнерство с региональными властями в рамках решения социально-экономических задач;
  • Соблюдение природоохранного законодательства, проведение мероприятий в сфере охраны окружающей среды и снижения вредного воздействия на нее;

Деловые и общественные организации

  • Участие и работа в международных и российских профессиональных и общественных организациях;
  • Участие в форумах, конференциях, выставках и семинарах, относящихся к направлениям деятельности Компании;

Население в регионах присутствия / местные сообщества

  • Участие в социально-экономическом развитии регионов;
  • Сотрудничество с некоммерческими организациями и экспертным сообществом в регионах присутствия;
  • Благотворительная и спонсорская деятельность;
  • Проведение мероприятий в сфере охраны окружающей среды и снижения вредного воздействия на нее;

СМИ

  • Организация интервью представителей российских и зарубежных СМИ с руководством Компании;
  • Информирование об операционных и финансовых результатах, текущей деятельности ТМК;
  • Регулярные контакты со СМИ (включая ответы на их запросы);
  • Организация пресс-туров на производственные объекты ТМК;
  • Размещение последних новостей, информации в социальных сетях;
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ